Contacts:
-
Илья ВасиленкоУчитель
Целью дисциплины «Гейм дизайн и маркетинг» является формирование компетенций обучающихся в области современных направлений развития геймдизайна и разработки видеоигр, также продвижение игрового продукта на рынке.
Задачи дисциплины «Гейм дизайн и маркетинг»:
1. Исследовать теорию проектирования игр и аналитические основы игрового дизайна.
2. Рассмотреть приемы быстрого прототипирования игр.
3. Показать особенности межплатформенной среды разработки игр.
4. Рассмотреть технологию импорта и создания игровых ресурсов.
5. Рассмотреть способы реализации интерактивных устройств и элементов в игре
6. Изучить способы продвижения игрового продукта на рынке
7. Научится анализировать рынки на предмет ожидания новых игровых продуктов
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Гейм дизайн и маркетинг» относится к части, формируемой
участниками образовательных отношений учебного плана по направлению
подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль «Цифровой маркетинг».