Contacts:

Целью дисциплины «Гейм дизайн и маркетинг» является формирование компетенций обучающихся в области современных направлений развития геймдизайна и разработки видеоигр, также продвижение игрового продукта на рынке. 

Задачи дисциплины «Гейм дизайн и маркетинг»:

1. Исследовать теорию проектирования игр и аналитические основы игрового дизайна. 

2. Рассмотреть приемы быстрого прототипирования игр. 

3. Показать особенности межплатформенной среды разработки игр. 

4. Рассмотреть технологию импорта и создания игровых ресурсов. 

5. Рассмотреть способы реализации интерактивных устройств и элементов в игре 

6. Изучить способы продвижения игрового продукта на рынке 

7. Научится анализировать рынки на предмет ожидания новых игровых продуктов 

Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Гейм дизайн и маркетинг» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений учебного плана по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль «Цифровой маркетинг».