Contacts:

Целью дисциплины «Поведение потребителей» является формирование у
обучающихся системы знаний в области теории и практики
потребительского поведения, а также приобретение навыков, необходимых
для маркетинговых исследований, совершенствования системы сбыта и продаж и для привлечения интернет сообщества.

 

Задачи дисциплины «Поведение потребителей»:

1.     изучение теоретических основ, современных концепций, моделей поведения потребителей;

2.     изучение основных характеристик потребителя и моделирование покупательского поведения;

3.     освоение методов сбора информации и инструментов анализа данных, а также    формирование практических навыков в применения маркетинговых исследований;

4.     выработка навыков совершенствования систем продажи и сбыта;

5.      освоение принципов функционирования современных социальных медиа и привлечения интернет сообществ.

Дисциплина «Поведение потребителей» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений учебного плана по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль «Цифровой маркетинг».