Целью дисциплины «Маркетинговые исследования» является подготовка специалистов, способных на базовом уровне оценивать рыночную ситуацию заданного сегмента, планировать и контролировать набор маркетинговых исследований, соответствующих маркетинговой стратегии компании и рыночной ситуации. 
 
Задачи дисциплины «Маркетинговые исследования»:

1. изучение основных понятий в области маркетинговых исследований;
2. обеспечение понимания студентами роли маркетинговых исследований в 

деятельности предприятия, особенно в процессе маркетингового планирования;
3. приобретение умений по выявлению проблем, определению целей и задач, объектов и направлений исследований, формулированию рабочих гипотез исследований;
4. изучение студентами основных принципов построения маркетинговой информационной системы в соответствии с информационными потребностями предприятия;
5. обоснование выбора методов сбора, обработки и анализа информации и их практическое применение с учетом специфики исследуемых проблем;
6. изучение методов и процедур комплексных маркетинговых исследований; методов и
моделей прогнозирования спроса и рынка; 

7. формирование умений по использованию теоретических знаний в практике маркетинговых исследований, формирование необходимых для профессиональной деятельности компетенций.