Контакты:

Целью дисциплины «Управление воронкой продаж» является формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков в сфере применения инструментов маркетинга, теории и практики управления воронкой продаж для использования специалистами в сфере интернет-маркетинга и управления продажами этих знаний в практической деятельности. 

Задачи дисциплины «Управление воронкой продаж»: 

- способствовать развитию навыков формулирования стратегии продаж при содействии маркетинговой службы фирмы;

 - закрепить практические навыки по работе с воронкой продаж, постановке целей и их сочетанием с сегментами воронки; 

- формирование навыков у студентов для проведения рекламных кампаний в социальных медиа; 

- способствовать формированию студента как профессионального специалиста, способного использовать и применять результаты анализа воронки продаж в профессиональной деятельности при принятии и реализации маркетинговых решений. 

Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Управление воронкой продаж» относится к вариативной части дисциплин учебного плана по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль «Цифровой маркетинг».