Контакты:
-
Илья ВасиленкоУчитель
Целью дисциплины «Управление воронкой продаж» является формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков в сфере применения инструментов маркетинга, теории и практики управления воронкой продаж для использования специалистами в сфере интернет-маркетинга и управления продажами этих знаний в практической деятельности.
Задачи дисциплины «Управление воронкой продаж»:
- способствовать развитию навыков формулирования стратегии продаж при содействии маркетинговой службы фирмы;
- закрепить практические навыки по работе с воронкой продаж, постановке целей и их сочетанием с сегментами воронки;
- формирование навыков у студентов для проведения рекламных кампаний в социальных медиа;
- способствовать формированию студента как профессионального специалиста, способного использовать и применять результаты анализа воронки продаж в профессиональной деятельности при принятии и реализации маркетинговых решений.
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Управление воронкой продаж» относится к вариативной части
дисциплин учебного плана по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
профиль «Цифровой маркетинг».