Контакты:
-
Илья ВасиленкоУчитель
Целью дисциплины «Медиапланирование» является изучение технологии медиапланирования, а также формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки медиапланов.
Задачи дисциплины «Медиапланирование»:
1. знакомство студентов с ключевыми понятиями теории медиапланирования;
2. формирование представления у студентов об основных параметрах медиапланирования и этапах процесса планирования рекламных кампаний;
3. овладение исследовательским инструментарием, который используется в процессе медиапланирования;
4. конкретизация полученных знаний и формирование практических навыков, необходимых для составления медиапланов конкретных рекламных и PR кампаний.
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Медиапланирование» относится к вариативной части дисциплин
учебного плана по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль
«Цифровой маркетинг».