Контакты:

Целью дисциплины «Медиапланирование» является изучение технологии медиапланирования, а также формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки медиапланов. 

Задачи дисциплины «Медиапланирование»: 

1. знакомство студентов с ключевыми понятиями теории медиапланирования; 

2. формирование представления у студентов об основных параметрах медиапланирования и этапах процесса планирования рекламных кампаний;

 3. овладение исследовательским инструментарием, который используется в процессе медиапланирования;

 4. конкретизация полученных знаний и формирование практических навыков, необходимых для составления медиапланов конкретных рекламных и PR кампаний. 

Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Медиапланирование» относится к вариативной части дисциплин учебного плана по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль «Цифровой маркетинг».