Контакты:

Целью дисциплины «Контент - менеджмент» является изучение особенности восприятия контента потребителями, различия видов и форм контента, особенности привлечения аудитории для различных видов контента, а также инструменты продвижения контента.

 

Задачи дисциплины «Контент-менеджмент»:

1.     изучение теории контент-менеджмента, терминологии;

2.     определение роли контент-менеджера в команде, работающей над сайтом;

3.     освоение веб-райтинга, копирайтинга;

4.     изучение жанров веб-журналистики;

5.     обретение умений и навыков анализа текстов;

6.     освоение программы Photoshop при обработке графики, подборе фотографий;

7.     овладение методикой размещения на сайте иллюстраций, релевантных содержанию текста.

 

Дисциплина «Контент-менеджмент» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений учебного плана по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль «Цифровой маркетинг».