Контакты:

Цель и задачи освоения дисциплины

Целью дисциплины «Бизнес-анализ в маркетинговой деятельности компании» является приобретение знаний и умений по использованию методологии бизнесанализа, основных направлений и видов исследований, методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации для снижения неопределенности при принятии маркетинговых решений; формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины «Бизнес-анализ в маркетинговой деятельности компании»:


1.             сформировать у студентов понимание основных понятий в области бизнес-анализа в маркетинговой деятельности компании;

2.             обеспечить понимание студентами роли бизнес аналитики в деятельности предприятия, особенно в процессе маркетингового планирования;

3.             способствовать приобретению умений по выявлению проблем, определению целей и задач, объектов и направлений исследований, формулированию рабочих гипотез исследований;

4.             сформировать у студентов представления об основных принципах построения маркетинговой информационной системы в соответствии с информационными потребностями предприятия;

5.             определить особенности выбора методов сбора, обработки и анализа информации и их практическое применение с учетом специфики исследуемых проблем;

6.             изучить методы и процедуры бизнес анализа в маркетинговой деятельности, а также методы и модели прогнозирования спроса и рынка;

7.             сформировать умения по использованию теоретических знаний в практике бизнес-анализа, формирование необходимых для профессиональной деятельности компетенций.