Контакты:
-
Сергей Николаевич КарабановУчитель
Цель и задачи освоения дисциплины
Целью дисциплины «Бизнес-анализ в маркетинговой деятельности компании» является приобретение знаний и умений по использованию методологии бизнесанализа, основных направлений и видов исследований, методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации для снижения неопределенности при принятии маркетинговых решений; формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.
Задачи дисциплины «Бизнес-анализ в маркетинговой деятельности компании»:
1. сформировать у студентов понимание основных понятий в области бизнес-анализа в маркетинговой деятельности компании;
2. обеспечить понимание студентами роли бизнес аналитики в деятельности предприятия, особенно в процессе маркетингового планирования;
3. способствовать приобретению умений по выявлению проблем, определению целей и задач, объектов и направлений исследований, формулированию рабочих гипотез исследований;
4. сформировать у студентов представления об основных принципах построения маркетинговой информационной системы в соответствии с информационными потребностями предприятия;
5. определить особенности выбора методов сбора, обработки и анализа информации и их практическое применение с учетом специфики исследуемых проблем;
6. изучить методы и процедуры бизнес анализа в маркетинговой деятельности, а также методы и модели прогнозирования спроса и рынка;
7. сформировать умения по использованию теоретических знаний в практике бизнес-анализа, формирование необходимых для профессиональной деятельности компетенций.